Администрация Алексеевского муниципального округа
Алексеевский муниципальный округ

Положение об управлении

Положение об управлении социальной защиты населения администрации Алексеевского городского округа

1. Общие положения

1.1. Управление социальной защиты населения администрации Алексеевского городского округа (далее - Управление) учреждается в качестве юридического лица как отраслевой (функциональный) орган администрации Алексеевского городского округа. 
1.2. Полное наименование: Управление социальной защиты населения администрации Алексеевского городского округа.
1.3. Сокращенное наименование: УСЗН администрации Алексеевского городского округа.
1.4. Управление наделяется правами юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Алексеевского городского округа, счета для учета бюджетных и внебюджетных средств, фирменный бланк и штамп установленного образца. Управление вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, от своего имени быть истцом и ответчиком в суде. Управление является муниципальным казённым учреждением.
1.5. Учредителем Управления является Алексеевский городской округ. Функции и полномочия учредителя исполняет администрация Алексеевского городского округа.
1.6. Штатное расписание Управления утверждается администрацией Алексеевского городского округа.
1.7. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Белгородской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами соответствующих министерств, государственных комитетов   и   ведомств   Российской   Федерации,   приказами,   указаниями и инструктивными письмами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Белгородской области, приказами и инструктивными письмами управления социальной защиты населения Белгородской области в части выполнения Управлением государственных функций, постановлениями и распоряжениями администрации Алексеевского городского округа, решениями Совета депутатов Алексеевского городского округа,  а также настоящим Положением.
1.8. Место нахождения и юридический адрес Управления: 309850, Белгородская область, г. Алексеевка, площадь Победы, 75.
1.9. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет субвенций из областного бюджета, а также за счет бюджета Алексеевского городского округа в части выполнения муниципальных программ и осуществления функций, не относящихся к отдельным государственным полномочиям, переданным органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.10. Управление взаимодействует с Советом депутатов Алексеевского городского округа, органами и структурными подразделениями администрации Алексеевского городского округа, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, управлением социальной защиты населения Белгородской области, Управлением Пенсионного фонда России Алексеевского района и города Алексеевка Белгородской области, ОКУ «Алексеевский городской ЦЗН», правоохранительными органами, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории Алексеевского  городского округа.

2. Основные полномочия и задачи Управления

Основными полномочиями и задачами Управления являются:
2.1. Осуществление государственной политики в сфере социальной защиты населения Алексеевского городского округа.
2.2. Организация социальной защиты населения Алексеевского городского округа по предоставлению гражданам прав, гарантированных законами Российской Федерации и Белгородской области, нормативными и распорядительными правовыми актами органов государственной власти Белгородской области, администрации Алексеевского городского округа и Совета депутатов Алексеевского городского округа.
2.3. Реализация федеральных и муниципальных программ социальной защиты населения.
2.4. Внедрение новых социальных технологий, анализ и прогнозирование потребности в социальной помощи различным группам и категориям граждан.
2.5. Совершенствование системы социально-бытового обслуживания населения Алексеевского городского округа.
2.6. Организация и проведение работ, направленных на реализацию закона Белгородской области от 10.05.2006 года № 40 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями по организации предоставления и предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан».  

 
3. Основные функции  Управления 

Основными функциями Управления являются:
- определение основных направлений развития системы социальной защиты населения Алексеевского городского округа;
- проведение  на территории Алексеевского городского округа единой  государственной политики по социальной защите населения, осуществление  реализации конституционных прав граждан на социальное обеспечение;
- организация  системы социальной защиты и социального обслуживания населения Алексеевского городского округа и обеспечение  ее функционирования;
- разработка  программ социальной защиты населения и организация  их исполнения, участие  в разработке прогнозов социально-экономического развития  Алексеевского городского округа;
- осуществление полномочий по организации предоставления и предоставлению отдельных мер социальной защиты, переданных в соответствии с законом Белгородской области от 10.05.2006 года № 40 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями по организации предоставления и предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан», законом  Белгородской области  от 28.12.2004 года № 165 «Социальный кодекс Белгородской области»;
- разработка  целевых программ, новых социальных технологий, эффективных методов социальной защиты и социальной поддержки населения;
- анализ объема и качества услуг, оказываемых социальными службами, их соответствия потребностям населения, эффективности предоставления;       
- подготовка рекомендаций для структурных подразделений и учреждений по развитию востребованных услуг гражданам Алексеевского городского округа, нуждающимся в социальной поддержке;
-  разработка стандартов социального обслуживания, создание и развитие сети комплексных и специализированных муниципальных учреждений  социального обслуживания населения, координация их деятельности и методическое обеспечение;
- взаимодействие с общественными организациями Алексеевского городского округа, оказание им помощи в реализации социальных программ по защите прав ветеранов, пенсионеров, инвалидов;
- организация работы по социально-бытовому обслуживанию граждан, нуждающихся в социальной поддержке, согласно действующему законодательству;
- соблюдение государственных и региональных стандартов;
- осуществление приема граждан и представителей предприятий и организаций, рассмотрение и принятие решений по их предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам в пределах компетенции Управления;
- анализ жалоб граждан и предложений представителей предприятий и организаций, обратившихся в Управление и муниципальные учреждения;
- предоставление в установленном порядке статистической отчетности в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области;
- осуществление работы по назначению государственных пособий гражданам, имеющим детей, компенсаций реабилитированным гражданам, лицам, пострадавшим в техногенных катастрофах, социального пособия на погребение, пенсии за выслугу лет, а также доплат к трудовым пенсиям отдельным категориям граждан,  в т. ч:
- ежемесячных пособий на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю;       
- ежемесячной выплаты на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;                       
- единовременных пособий гражданам, при всех формах устройства детей в семью;
- единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на                                          ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- других государственных пособий гражданам, имеющим детей, предусмотренных    Федеральным  законом от  19 мая 1995  года  № 81-ФЗ «О государственных пособиях  гражданам, имеющим детей»;
- единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при  возникновении  поствакцинальных осложнений;
   - ежемесячного денежного пособия Героям Социалистического Труда;
- ежемесячной  денежной  компенсации на  оплату  жилья  и коммунальных  услуг  отдельным  категориям  граждан;  
- ежемесячных компенсационных выплат членам семей погибших      (умерших) военнослужащих;
-  ежемесячных пособий  инвалидам боевых действий 1 и 2 групп, ставшим инвалидами  вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при выполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей в районах боевых действий, членам семей военнослужащих и сотрудников, погибших при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей в районах боевых действий, вдовам погибших (умерших) ветеранов подразделений особого риска;
- ежемесячной компенсации председателям уличных комитетов города Алексеевки;
- ежемесячного пособия минёрам; 
- ежегодных денежных выплат гражданам, награжденным знаком «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России»;
-   субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных  услуг;
- осуществление  ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий;
- назначение и выплата  пособия на погребение;
- назначение и выплата ЕДВ лицам, родившимся в период с 22 июня 1923 года по 03 сентября 1945 года (Дети войны);
-  назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3  Федерального закона   от    07.11.2011 года № 306- ФЗ  «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Управлением Пенсионного фонда России Алексеевского района и города Алексеевка Белгородской области;
- назначение и осуществление  ежемесячной денежной выплаты при рождении  третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в соответствии с региональным законодательством;
- осуществление  назначения, перерасчета, выплаты пенсии за выслугу лет, а также доплат к трудовым пенсиям отдельным категориям граждан;
- компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, предусмотренных Законом РФ № 1244-1 года от 15 мая 1991 года «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
- предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и других техногенных катастроф, в соответствии с законодательством по следующим  видам компенсаций:
         - ежемесячной компенсации на приобретение продовольственных товаров участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и членам их семей, эвакуированным из зоны отчуждения, ветеранам подразделения особого риска;
         - ежемесячной компенсации в возмещение вреда  инвалидам,  членам семей участников ликвидации аварии на  Чернобыльской АЭС;
         - ежегодной компенсации на оздоровление участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, эвакуированным из зоны отчуждения, ветеранам подразделения особого риска; 
         -  ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;
         - ежемесячной компенсации на питание детей в детских дошкольных организациях, а также обучающихся в общеобразовательных организациях, организациях начального профессионального и среднего профессионального образования;
         - ежемесячной компенсации на питание  с молочной кухни для детей от 0  до 3-х лет;
         - ежемесячного пособия  по безработице гражданам, зарегистрированным в установленном порядке в центре занятости;
         - единовременной компенсации на погребение участникам ликвидации на  Чернобыльской АЭС;
         - единовременной компенсации участникам ликвидации на  Чернобыльской АЭС и членам их семей; 
- ежемесячной денежной компенсации при условии постоянного проживания с льготным социально-экономическим статусом до 2 декабря 1995 года;
- ежемесячной денежной компенсации работающим в организациях зоны независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и занимающимся в указанной зоне предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации при условии постоянного проживания (работы) до 2 декабря 1995 года;
- ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- ежегодного дополнительного вознаграждения за выслугу лет работникам организаций, независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- осуществление приема и подготовки документов по выдаче и замене  удостоверений  участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и других техногенных катастроф;
-   организация  работы по формированию и ведению регионального регистра граждан, имеющих право на меры социальной поддержки;
- осуществление  работы по сверке сведений Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной поддержки;
- реализация переданных федеральными органами государственной власти органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг ветеранам Великой Отечественной войны, несовершеннолетним узникам фашизма, инвалидам, гражданам, подвергшимся радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС и Семипалатинском полигоне;
- реализация  функций по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг ветеранам труда, жертвам политических репрессий;
- организация предоставления протезно-ортопедической помощи гражданам, проживающим на территории Алексеевского городского округа, не имеющим группу инвалидности;
- осуществление  компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения и по медицинским показаниям компенсаций;
- обеспечение  оформления и выдачи санаторно-курортных путевок в Геронтологический центр;    
- осуществление  реализации единых социальных проездных билетов в городском  и пригородном транспорте льготным категориям населения;
 - выдача проездных билетов ветеранам труда, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, сохранивших за собой право на получение набора социальных услуг в виде бесплатного или льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения;
- предоставление  социальных гарантий лицам, проживающим в Алексеевском городском округе и больным туберкулезом, а также медицинским работникам учреждений здравоохранения, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи;
- участие  в формировании региональной политики в сфере социального обслуживания населения, осуществление  управления  системой социальных служб Алексеевского  городского округа и их методическое обеспечение;
- реализация  порядка и условий социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, предоставления им бесплатного социального обслуживания, а также на условиях полной или частичной оплаты, организация  работы по оказанию платных социальных услуг в системе социальных учреждений;
- осуществление  мер социальной поддержки работников социальных учреждений;
- разработка  предложений по развитию современных форм социального обслуживания граждан и оказанию социальной помощи населению, организация  внедрения новых социальных технологий;
- анализ социально-экономического положения граждан пожилого возраста, проживающих в Алексеевском  городском округе, разработка  и осуществление  контроля реализации программ их социальной защиты;
- анализ эффективности функционирования сети учреждений социального обслуживания, прогнозирование ее развития, оценка  нуждаемости населения в различных видах социальной защиты и социальных услуг;
- организация  работы и  оказание государственной социальной помощи малообеспеченным гражданам, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной  ситуации в соответствии с региональным законодательством;
- организация работы службы сопровождения выпускников образовательных организаций для детей-сирот, оставшихся без  попечения  родителей, и лиц из их числа Алексеевского городского округа;
- организация  работы по привлечению внебюджетных средств от спонсоров, благотворительных организаций по обеспечению гуманитарной помощью;
- ведение  совместной работы с общественными и неправительственными организациями;
- участие  в разработке предложений по совершенствованию системы мер социальной поддержки тружеников тыла, ветеранов труда, жертв политических репрессий;
- осуществление  оформления и выдачи удостоверений гражданам, указанным в Федеральном законе от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» в пределах своей компетенции;
- осуществление  приема документов на присвоение звания «Ветеран труда»;
- организация  работы, связанной с установлением статуса участников, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, бывших несовершеннолетних узников фашизма, ветеранов труда;
- организация  учета  и осуществление  работы по проверке документов и выдачи удостоверений гражданам, пострадавшим при чрезвычайных обстоятельствах, в том числе принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- содействие созданию рабочих мест для инвалидов;
- участие в разработке и реализации  программ по социальной защите ветеранов, мер по социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы;
- реализация мер социальной защиты участников вооруженных конфликтов и членов их семей;
- обеспечение  организации социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы; 
- организация  и проведение  разъяснительной работы по вопросам социальной защиты ветеранов, инвалидов, военнослужащих, уволенных с военной службы и членов их семей;
-  признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;
- осуществление  учёта граждан, имеющих трех и более детей для предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- организация  и координация  работы подведомственных УСЗН  стационарных учреждений социального обслуживания, осуществление  методического обеспечения их деятельности;
- разработка  проектов социальных программ развития стационарных учреждений, организация  их выполнения, осуществление  контроля за использованием выделенных на эти цели средств;
- организация  внедрения государственных социальных стандартов по обслуживанию граждан, проживающих в стационарных учреждениях;  
- решение  вопросов устройства в стационарные учреждения граждан;
- разработка  и осуществление  мер по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания;
- организация  в подведомственных учреждениях мероприятий по противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическому режиму, технике безопасности и охране труда;
- осуществление  контроля за  деятельностью  подведомственных стационарных учреждений социального обслуживания по предоставлению социальных услуг;
- осуществление  контроля за соблюдением прав несовершеннолетних, а так же граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания; 
- участие  в осуществлении государственной региональной политики в области социальной защиты и укрепления института семьи, создания условий для реализации семьей ее функций и улучшения качества жизни, повышения социального статуса и роли женщин в обществе, обеспечения равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин, реализации законных интересов детей;
- реализация полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в соответствии с законом Белгородской области от 14 января 2008 года № 185 «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Белгородской области».
- обеспечение  ведения единого банка данных семей с детьми, находящихся в социально опасном положении и в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Алексеевского городского округа, проведение  анализа их положения и организация работы по социальной защите и социальному обслуживанию;
- обеспечение  ведения автоматизированной информационной системы государственного банка о детях, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение исполнения и контроль за реализацией в учреждениях социального обслуживания семьи и детей федерального и областного законодательства, целевых программ по улучшению социального положения семьи и детей, подготовка  и направление  в соответствующие ведомства отчетов и предложений по указанным вопросам;
- организация социальной защиты, социальной помощи и социального обслуживания семьи и детей, координация  деятельности учреждений социального обслуживания данной категории населения;
- обеспечение методического сопровождения деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей;
- содействие  внедрению в практику учреждений социального обслуживания детей новейших технологий социальной работы;
- организация  профилактической  и социально-реабилитационной работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по содержанию, воспитанию несовершеннолетних или жестоко обращающихся с ними;
- организация  социальной помощи и социального обслуживания детей-инвалидов и семей, их воспитывающих, содействие  в получении детьми-инвалидами социальной реабилитации, их жизнеустройстве;
- осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в учреждениях профессионального образования по очной форме обучения;
- участие  в осуществлении мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в пределах своей компетенции; 
- организация и осуществление  деятельности по опеке и попечительству в пределах переданных полномочий в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченными в дееспособности, совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, а также лиц,  признанных судом безвестно отсутствующими;
- участие  в формировании и проведении финансово-экономической политики, подготовка финансово-экономического анализа системы социальной защиты населения Алексеевского городского округа;
- осуществление мероприятий по внутреннему финансовому контролю, в том числе за деятельностью подведомственных  учреждений социального обслуживания; 
- организация работы по формированию кадровой политики в сфере социальной защиты населения, разработка и реализация мер по ее осуществлению;
- осуществление  кадрового обеспечения социальной защиты населения, организация  подготовки и повышения квалификации,  аттестации работников социальной защиты населения, решение иных кадровых вопросов в соответствии с законодательством;
- обеспечение  проведения правовой работы и соблюдения законности в деятельности управления и подведомственных учреждений социальной защиты населения;
- участие  в разработке проектов муниципальных  нормативных правовых актов в области социальной защиты населения;
-  юридическое консультирование, оказание  в пределах своей компетенции правовой помощи социально незащищенным слоям населения, учреждениям социального обслуживания населения.
- проведение  работы по развитию и укреплению материально-технической базы учреждений социальной защиты населения;
- предоставление мер социальной защиты в форме регионального (материнского) капитала;
- организация перечисления средств по выплате пособий и компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации на территории Алексеевского городского округа в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 22 декабря 2014 года № 489-пп;
- организация осуществления возмещения затрат на транспортные услуги, в части компенсаций расходов на ГСМ, при доставке жителей Алексеевского городского округа для получения медицинской услуги – гемодиализа;
- организация осуществления доставки жителей Алексеевского городского округа в медицинские организации для получения медицинской услуги – гемодиализа;
- осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.

4. Руководство Управлением

4.1. Руководство Управлением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.2. Должностным лицом, отвечающим за деятельность Управления, является начальник. Назначение начальника на должность и освобождение от должности осуществляется  главой  администрации Алексеевского городского округа.
4.3. Пределы компетенции начальника определяются заключенным с ним договором (контрактом), трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, должностной инструкцией.
4.4. Начальник Управления несет ответственность за невыполнение (ненадлежащее выполнение) предусмотренных настоящим Положением задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также несет полную ответственность за политику в области качества оказываемых социальных услуг, представляющую собой цели, задачи, основные направления деятельности Управления в области качества. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников Управления, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех должностных лиц Управления, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности влияющей на качество услуг.
4.5. Начальник выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Управления:
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных и муниципальных  органах, предприятиях, организациях, учреждениях;
- заключает договоры, выдает доверенности;
- в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения работниками Управления;
- утверждает правила внутреннего распорядка;
- принимает на должность и освобождает от занимаемой должности работников, заключает с ними трудовые договоры;
- вносит в установленном порядке в вышестоящие инстанции предложения по разрешению социальных проблем Алексеевского городского округа, повышению эффективности работы сотрудников;
- выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Положения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
4.6. В период отсутствия начальника обязанности в полном объеме исполняет заместитель начальника Управления.

5. Права и ответственность

5.1. В целях реализации возложенных задач и функций Управление имеет право:
- вносить в установленном порядке в вышестоящие инстанции предложения по разрешению социальных проблем Алексеевского городского округа, повышению эффективности работы сотрудников;
- участвовать в разработке и подготовке нормативных правовых актов по основным направлениям деятельности Управления;
- участвовать в совещаниях, семинарах, проводимых администрацией Алексеевского  городского округа, Советом депутатов Алексеевского городского округа, а также в аналогичных мероприятиях по вопросам социальной защиты в органах государственной власти Белгородской области и Российской Федерации;
- запрашивать и получать в установленном порядке у государственных и муниципальных органов, структурных подразделений администрации Алексеевского городского округа, общественных организаций, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, необходимые для работы Управления нормативные, статистические и иные материалы для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления, а также сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь социальные, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения Алексеевского городского округа;
- требовать проведения служебного расследования для опровержения порочащих деятельность Управления сведений;
- посещать в установленном порядке для выполнения должностных полномочий предприятия, организации и учреждения;
- повышать квалификацию работников, осуществлять их переподготовку на специальных курсах;
- осуществлять контроль по выполнению указанных в Положении функций.
5.2. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за порученный объем работы, неукоснительное соблюдение требований законодательных и иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора и правительства Белгородской области, администрации Алексеевского городского округа, Совета депутатов Алексеевского городского округа, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

6. Архив Управления

6.1. Управление обязано хранить следующие документы:
- учредительные документы;
-документы, подтверждающие государственную регистрацию Управления;
- договора о закреплении имущества на праве оперативного управления;
- внутренние документы Управления;
- аудиторские заключения и иные акты финансового и прочего контроля;
- иные документы, в соответствии с законодательством РФ.
6.2. При ликвидации Управления, документы постоянного хранения передаются в государственный архив, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Оборонная работа и мобилизационная подготовка

7.1. Управление обеспечивает ведение воинского учета, а также реализацию мероприятий гражданской обороны, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Управление оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.

8.    Реорганизация и ликвидация Управления

8.1. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
8.2. Распоряжение имуществом ликвидированного Управления осуществляется собственником имущества (уполномоченным им органом) в установленном законодательством порядке.
8.3. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление – прекратившим существование,  после внесения записи о его ликвидации в Единый государственный реестр юридических лиц.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie