Администрация Алексеевского городского округа объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности и на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы Алексеевского городского округа председателя комитета экономического развития администрации Алексеевского городского округа.
Гражданами на конкурс представляются следующие документы:
а) личное заявление на имя главы администрации Алексеевского городского округа;
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии (размер 3 x 4 см);
в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательстве порядке (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документ о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенный кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у);
е) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (в случае, если вакантная должность входит в Перечни должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Алексеевского городского округа, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденные соответствующими нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Алексеевского городского округа;
ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
С положением о структурном подразделении, в котором проводится конкурс, и с должностной инструкцией вакантной должности можно ознакомиться в отделе муниципальной службы и кадров аппарата главы администрации Алексеевского городского округа.
Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс начинается с 13 сентября 2022 года (со дня размещения объявления на официальном сайте органов местного самоуправления Алексеевского городского округа в сети Интернет по адресу alekseevskij-r31.gosweb.gosuslugi.ru) и заканчивается 03 октября 2022 года (через 21 день со дня размещения объявления).
Все конкурсные документы доставляются лично в рабочие дни с 09.00 до 18.00 либо почтой (заказным письмом с уведомлением) по адресу: 309850, Белгородская область, город Алексеевка, пл. Победы, д. 73, каб. 43, 38, отдел муниципальной службы и кадров аппарата главы администрации Алексеевского городского округа.
При направлении документов почтой датой их приема будет считаться дата получения заказного письма администрацией Алексеевского городского округа.
Заседание комиссии по проведению конкурса для определения победителя конкурса состоится в месячный срок после окончания приема конкурсных документов.
Условия прохождения муниципальной службы Алексеевского городского округа, денежное содержание, гарантии и ограничения по должности муниципальной службы Алексеевского городского округа определяются федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.
Телефон для справок: 8(47234) 3-40-77; 3-45-51.