Администрация Алексеевского муниципального округа
Алексеевский муниципальный округ

Что важно знать о принятии работодателем решения о введении электронного документооборота

Автор: Старший помощник Алексеевск...
Что важно знать о принятии работодателем решения о введении электронного документооборота.

Согласно положениям статей 22.1, 22.2 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель праве принять решение о введении перехода на электронный документооборот.

Электронный документооборот вводится работодателем на основании локального нормативного акта, который принимается с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в порядке, установленном действующим законодательством.

Переход на взаимодействие с работодателем посредством электронного документооборота осуществляется с письменного согласия работника. Отсутствие согласия работника на взаимодействие с работодателем посредством электронного документооборота признается отказом работника от такого взаимодействия.

Данное согласие не требуется от лиц, которые приняты на работу после 31 декабря 2021 года и у которых по состоянию на указанную дату отсутствует трудовой стаж.

Таким образом, работодатель обязан выяснять мнение работников при принятии решения о переходе на электронный документооборот.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике