Сегодня особое внимание уделяется вопросам эффективного взаимодействия регионального Росреестра и ГАУ БО «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг» (МФЦ) в целях улучшения качества и доступности предоставления государственных услуг, сокращения сроков обработки документов, внедрению новых подходов при работе с заявителями.
«Чтобы сделать наше взаимодействие более эффективным, специалисты регионального Росреестра на постоянной основе проводят обучающие семинары для сотрудников МФЦ. Данные мероприятия помогают уменьшить количество ошибок, допускаемых при приеме документов,
и повысить качество оказания государственных услуг в учетно-регистрационной сфере», – прокомментировала заместитель руководителя Управления Росреестра по Белгородской области Екатерина Репина.
В настоящий момент на территории региона расположено 80 офисов МФЦ (24 отделения), в 72 из которых жители области могут обратиться за получением различных услуг Росреестра. Среди них: постановка объектов на государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости и другие.
Узнать контактные данные и адреса расположения офисов можно на официальном сайте МФЦ в специальном разделе с региональной интерактивной картой отделений (https://www.mfc31.ru/map/).
Напомним, что в МФЦ реализуется принцип «одного окна», который предполагает предоставление услуг после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Данный принцип минимизирует участие заявителей в процессах сбора и предоставления пакета документов в разные инстанции, что значительно упрощает процедуру получения государственной услуги, экономит время заявителей, а выдача готовых документов осуществляется в установленный срок по месту их предоставления.
«Для нас принципиально важно, чтобы наша слаженная работа с Управлением Росреестра по Белгородской области была максимально эффективной, поэтому мы всегда открыто идем на диалог с коллегами из регионального Росреестра, что позволяет оперативно решать различные рабочие вопросы и минимизировать появление «проблемных точек» в процессе оказания государственных услуг», – отметила руководитель ГАУ БО «МФЦ» Ольга Гадарь.