Администрация Алексеевского городского округа
Алексеевский городской округ

С начала года более 3000 белгородцев установили кодовое слово для персональных консультаций по телефону

С начала года более 3000 белгородцев установили кодовое слово для персональных консультаций по телефону.

С начала года в России 1,4 млн. граждан установили кодовое слово, чтобы получать консультации по выплатам через Единый контакт-центр и телефоны региональных отделений Пенсионного фонда России, из них 3 320 человек составляют белгородцы. С помощью кодового слова можно без личного визита в ПФР уточнить персональную информацию о размере назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить данные лицевого счета или остаток материнского капитала.

Установить кодовое слово возможно в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда es.pfrf.ru, либо лично в клиентской службе ПФР. В настройках профиля достаточно указать любое секретное слово или вопрос-ответ, по которым в дальнейшем будет осуществляться идентификация. Код можно также задать в любом территориальном отделении ПФР.

Напомним, что Единый контакт-центр позволяет россиянам уточнить информацию о мерах социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, оформить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося с использованием кодового слова, после чего предоставляет интересующую информацию.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie